.
Игра
проводится на свежем воздухе, в лесу, способствует укреплению детского организма
и политического самосознания.
Команды и реквизит Играющие
разбиваются на три команды по 5-7 человек в каждой. В каждой команде общим
тайным голосованием избирается командир. Однако самый сильный игрок может
дать пи%ды всем остальным участникам своей команды - если у него это получается,
он становится командиром автоматически, без выборов. Если нет - он
объявляется Международным Террористом и с позором изгоняется. Команды
называются "Иудеи", "Христиайнены" и "Аллах акбар!" (далее - И., Х. и
АА) Подготовка к игре Каждому из играющих следует одного младенца закопать в укромном месте, одного отдать в общее хранилище команды, а одного носить при себе и беречь, как зеницу ока. Команды стартуют одновременно в трех разных участках леса. Цели игры 1.
Съесть как можно больше младенцев противника. Правила Политика -
Две команды, командиры которых первыми встретились друг с другом наедине,
автоматически заключают Стратегический Союз. Если наедине встретились
все трое - Стратегический Союз не заключается. Шпионаж -
Каждый игрок обязан один раз в каждые полчаса наведываться к своему персональному
спрятанному младенцу. Если вражеский игрок выследит тайник, то он имеет
право съесть младенца, и получает за это 5 очков. Война -
Игроки вражеских команд могут свободно давать друг другу пи%ды.
Торговля -
Общее хранилище младенцев команды используется в качестве казны при заключении
временных догоров и обмене пленных игроков и младенцев. Особые возможности Командир имеет право один раз за игру - в любой удобный ему момент использовать особую возможность своей команды. Особая возможность И. - Гешефт Абгемахт Все игроки Х. и АА отдают командиру И. по одному младенцу. Все Стратегические Союзы с И. разрываются. И. получают пи%ды. Особая возможность Х. - Крестовый поход И. отдают командиру Х. по два младенца за каждого своего игрока. Если у них не хватает для этого младенца - они получают пизды. Все Стратегические Союзы с Х. разрываются. АА делают вид, что им очень страшно, а потом дают пи%ды Х. Особая возможность АА - Джихад Все Стратегические Союзы с АА разрываются. Все Международные Террористы причисляются к команде АА, а сама команда дальше играет по правилам для Международных Террористов. И. и Х. бесятся, но нихуа сделать не могут. Окончание игры Игра
заканчивается, когда все младенцы съедены. Объявляется игрок-победитель,
затем подсчитывается сумма по командам (при этом все Международные Террористы
добавляют очки не в свою изначальную команду, а в Фиктивную Команду
ПРИЯТHОЙ ИГРЫ!
(c) Рой Аксенов, 2002 |