Рой Аксенов
Военно-спортивная игра для детей 10-14 лет "Съешь младенца!"
.
Игра проводится на свежем воздухе, в лесу, способствует укреплению детского организма и политического самосознания.

Команды и реквизит

Играющие разбиваются на три команды по 5-7 человек в каждой. В каждой команде общим тайным голосованием избирается командир. Однако самый сильный игрок может дать пи%ды всем остальным участникам своей команды - если у него это получается, он становится командиром автоматически, без выборов. Если нет - он  объявляется Международным Террористом и с позором изгоняется. Команды называются "Иудеи", "Христиайнены" и "Аллах акбар!" (далее - И., Х. и АА)
Различительными знаками служат пейсы и ермолки для И., плащи с крестом и кевларовые бронежилеты для Х. и бороды с чалмами для АА. Завхозу лагеря также следует снабдить играющих младенцами - по три младенца на игрока.

Подготовка к игре

Каждому из играющих следует одного младенца закопать в укромном месте, одного отдать в общее хранилище команды, а одного носить при себе и беречь, как зеницу ока. Команды стартуют одновременно в трех разных участках леса.

Цели игры

1. Съесть как можно больше младенцев противника.
2. Hе получить за это пи%ды.

3. Поддержать геополитический статус кво.

Правила

Политика

- Две команды, командиры которых первыми встретились друг с другом наедине, автоматически заключают Стратегический Союз. Если наедине встретились все трое  - Стратегический Союз не заключается.
- Если один из командиров-участников Стратегического Союза повстречается наедине с командиром вражеской команды - то по обоюдной договоренности прежний  Стратегический Союз может быть разорван, а вместо него заключен новый. При этом команда-предатель получает пенальти в 10 очков, а команда-преданная получает бонус в 5 очков к финальному счету. Процесс может повторяться неоднократно.

Шпионаж

- Каждый игрок обязан один раз в каждые полчаса наведываться к своему персональному спрятанному младенцу. Если вражеский игрок выследит тайник, то он имеет право съесть младенца, и получает за это 5 очков.
- Игрок также имеет право следить за игроком команды-Стратегического Союзника,  но за съедение найденного таким образом младенца он получает только одно очко. 

- Если игрок замечает за собой слежку, то он дает пи%ды следящему, даже если это Стратегический Союзник, и получает за это одно очко. Если такие попытки повторились трижды, то Стратегический Союз может быть разорван в одностороннем 

порядке.

Война

- Игроки вражеских команд могут свободно давать друг другу пи%ды.
- Попытка дать пи%ды игроку-Стратегическому Союзнику может привести к разрыву союза в одностороннем порядке. Кроме того, нападаваший получает пенальти в три очка за нарушение геополитического баланса.

- Игрок, которой получил неслабой пизды, обязан отдать победителю своего нагрудного младенца. Победитель имеет право съесть младенца и получает за это три очка.

- Если игрок, которому давали пи%ды, задал стрекача и бросил своего нагрудного  младенца на поле боя, победитель имеет право съесть такого младенца и получает  два очка.

- Если бежавший или побежденный игрок не отдает своего младенца - он объявляется Международным Террористом и получает пенальти в десять очков. Зато дальше он играет без правил, и за любого съеденного младенца получает пять

очков, вне зависимости от того, как он был добыт. Счет такого игрока не причисляется к счету его команды в конце игры. Кроме того, любой игрок имеет право дать Международному Террористу пи%ды, и получает за это пять очков.

Торговля

- Общее хранилище младенцев команды используется в качестве казны при заключении временных догоров и обмене пленных игроков и младенцев.
- Выторгованного младенца можно съесть и получить за это три очка. Распределением выторгованных младенцев внутри команды занимается командир. Обычно он всех съедает сам, если еще не обожрался до усрачки. - Hападать на хранилища могут только Международные Террористы (чем они обычно и

занимаются). Зато и пи%ды за это можно получить от всех сразу.

Особые возможности

Командир имеет право один раз за игру - в любой удобный ему момент использовать особую возможность своей команды.

Особая возможность И. - Гешефт Абгемахт

Все игроки Х. и АА отдают командиру И. по одному младенцу. Все Стратегические Союзы с И. разрываются. И. получают пи%ды.

Особая возможность Х. - Крестовый поход

И. отдают командиру Х. по два младенца за каждого своего игрока. Если у них не  хватает для этого младенца - они получают пизды. Все Стратегические Союзы с Х.  разрываются. АА делают вид, что им очень страшно, а потом дают пи%ды Х.

Особая возможность АА - Джихад

Все Стратегические Союзы с АА разрываются. Все Международные Террористы причисляются к команде АА, а сама команда дальше играет по правилам для Международных Террористов. И. и Х. бесятся, но нихуа сделать не могут.

Окончание игры

Игра заканчивается, когда все младенцы съедены. Объявляется игрок-победитель, затем подсчитывается сумма по командам (при этом все Международные Террористы добавляют очки не в свою изначальную команду, а в Фиктивную Команду
Междунарожного Терроризма). Затем объявляется командный победитель. Если победил Международный Терроризм - все обычные игроки получают пи%ды от воспитателя. Заядлых Международных Террористов и так обычно опускают ночью в

бараке, так что они стараются не высовываться.

ПРИЯТHОЙ ИГРЫ!


(c) Рой Аксенов, 2002


<<<Назад
Hosted by uCoz